Новости

Анкетирование пациентов рассмотрели на медицинском совете

В Камчатской краевой больнице им. Лукашевского прошел февральский медицинский совет, на котором рассмотрели результаты анкетирования пациентов.


При помощи анкет обратной связи пациенты стационарных и амбулаторных отделений больницы оценили оказание медицинской помощи, условия комфорта и сервиса, человеческие и профессиональные качества сотрудников, удовлетворённость медицинской помощью в целом.


Кроме этого, анкеты содержат вопросы, которые затрагивают организацию медицинской помощи в целом по Камчатскому краю.


МАРИНА ВОЛКОВА, заместитель главного врача по организационно-методической работе:

- Радует, что пациенты в основном удовлетворены качеством медицинской помощи в нашей больнице, условиями прибывания в отделениях стационара, питанием. Есть единичные замечания, например, пациентам хочется больше времени на общение с врачами, чтобы получать больше информации о методах лечения. Этот факт объясним. Например, в терапевтическом отделении большой поток пациентов - 178 человек за два месяца, а работают в отделении три лечащих врача. Физически невозможно уделять каждому пациенту столько времени, сколько ему хочется. Поверьте, мы стараемся скорректировать эти моменты. Отмечу, что большинство замечаний относятся не к конкретно к больнице, а в целом на нехватку кадров в регионе. Практически в каждой анкете поднимается вопрос о дефиците кадров. В анкетах встречаются пожелания быстрее переехать в новую краевую больницу, чтобы условия были еще лучше. Отдельно хочется сказать большое спасибо за слова благодарности в адрес наших врачей и медсестер, санитарочек, которые мы читаем в анкетах. Для нас это очень ценно!


Напомним, что в каждом отделении больницы установлены ящики для обратной связи по типу «почтовых». Желающие могут заполнить анкету или в свободной форме изложить свои замечания и предложения. Выемка анкет проводится один-два раза в месяц. За два месяца мы получили более 240 анкет.


Руководство больницы внимательно относится к каждому отзыву! Ваши замечания и предложения помогают нам становиться лучше
Made on
Tilda